Tikkurila worldwide

Системы окраски железнодорожного транспорта

Coatings Europe trains











Tikkurila Oyj имеет богатый опыт сотрудничества с производителями железнодорожного строительства. Пассажирские и грузовые вагоны, а также различные подвижные составы окрашены промышленными материалами Tikkurila не только в странах Европы: Финляндии, Польше, Венгрии, Словакии, но и в России. 


Так промышленными материалами компании Tikkurila в России окрашены подвижные составы ОАО "АлтайВагон", ОАО "РЖД": Южно-Уральская железная дорога, Куйбышевская железная дорога, Восточно-сибирская железная дорога.


Важное значение для принятия решения о применении лакокрасочных материалов имеет наличие сертификатов и одобрений научно-исследовательских институтов и испытательных центров.


В России промышленные материалы компании Tikkurila имеют заключения по результатам испытаний, а также рекомендации к применению центрального отраслевого научно-исследовательского института ВНИИЖТ.


Поезда Российской железной дороги











Выбор системы окраски зависит от многих факторов. И в ассортименте компании Tikkurila различные схемы окраски в зависимости от потребностей производителя:

1. Алкидные системы и из однокомпонентных материалов, обеспечивающие высокую технологичность и экономичность нанесения:

 

                

Темапрайм ЕЕ                 60 мкм

Темалак МЛ 90                60 мкм

Общая толщина:            120 мкм



Темапрайм ЕЕ                 60 мкм

Темалак ФД 80                60 мкм

Общая толщина:           120 мкм


2. Эпокси-полиуретановые системы и , обладающие повышенным сроком службы:


Темакоут ГПЛ-С Праймер        70 мкм   

Темадур 90                            50 мкм

Общая толщина:                   120 мкм


Темакоут ГПЛ-С Праймер        70 мкм   

Темадур 50                            50 мкм

Общая толщина:                   120 мкм


3. Усиленные эпокси-полиуретановые системы: ТР10 и ТР20 с финишным покрытием лаком Темадур Клиэ. Системы обеспечивают максимальный срок службы покрытия:

 

ТР10 (ТР20) + Темадур Клиэ

Темакоут ГПЛ-С Праймер       70 мкм  

Темадур 90 (50)                     50 мкм

Темадур Клиэ                        40 мкм

Общая толщина:                   160 мкм

 

Вышеуказанные системы и материалы включены в ГОСТ 12549-2003, ГОСТ 31365-2008.


Russian raylways











 

Ассортимент компании Tikkurila также богат материалами для окраски цистерн и грузовых составов, где материал выбирается в зависимости от параметров перевозимых грузов, их химического состава и тд.


Эпоксидное покрытие для окрашивания наружных и внутренних поверхностей минераловозов, а так же рам, сцепных устройств, тележек и другого подвагонного оборудования локомотивов и вагонов

 

  • в условиях вагоностроительного предприятия рекомендуется система:

           Темакоут ХБ 30         100 мкм

           Общая толщина:        100 мкм

 

  • в условиях, где тщательная подготовка поверхности затруднена подходит система :

         

          Темабонд СТ 300         120 мкм

          Общая толщина:          120 мкм

 

Заключение по результатам ускоренных климатических испытаний, ВНИИЖТ.


Lokomotive


Защитные системы окраски

Дополнительную информацию по системам окраски и их применению можно узнать у технических специалистов Tikkurila Oyj.



Kirnu